Умные цели в Google Analytics

Умные цели в Google Analytics

Какие данные, получаемые с сайта, можно рассматривать в качестве конверсий? Безусловно, это количество обращений, которые мы оттуда получили в виде заявок, заказов звонка, обращения в чат и т.д. Но что делать, если такого рода конверсий очень мало? Например, если ваша ниша является очень узкой, и одна заявка в неделю — это нормальный показатель. Можно обратить внимание на тех посетителей, которые провели на сайте много времени, посмотрели несколько страниц, зашли в раздел контактов. Google Analytics предлагает более универсальный метод — умные цели. Это означает, что аналитика соберет данные о всех визитах на сайт и посчитает конверсионными те, которые оказались самыми качественными с точки зрения совокупности поведенческих факторов. Разбираемся, что с этим можно сделать.

88 0
Как и зачем считать аффинити-индекс

Как и зачем считать аффинити-индекс

Рекламу можно сделать очень красивой, сообразить оффер, которого нет ни у одного конкурента, разместить ее на таких каналах, где будет охвачена огромная аудитория, но при этом не получить никакой отдачи из-за того, что все, кто рекламу увидят, никак не заинтересованы вашими товарами. Соответственно, нужно не только знать, с каким предложением выходить на рынок, но и точно попадать в свою ЦА. Именно поэтому контекстная реклама в поисковиках с малой вероятностью заденет того, кому она не нужна, а рекламный билборд на выезде из города видят все, включая тех, кому рекламируемая услуга не понадобится ни разу в жизни. Существует ли показатель, которым можно измерить, насколько целевая аудитория рекламы соответствует специфике продукта? Да, и он называется аффинити-индексом, либо индексом соответствия.

341 0
Вовлеченность посетителей на сайте. Чем измеряется и как повысить.

Вовлеченность посетителей на сайте. Чем измеряется и как повысить.

У вас есть сайт, целью которого является продать товар либо услугу. Какой показатель нужно брать в качестве определяющего, который один может показать, насколько эффективно работает сайт и ведущий на него трафик? Для платного трафика это, конечно, цена привлеченной заявки или клиента. Для трафика, цену которого посчитать не представляется возможным, или очень трудно, можно ориентироваться на показатель конверсии. Однако существуют случаи, когда ни первый, ни второй показатель не могут быть достаточно репрезентативными, а то и вовсе отсутствуют. Что это за случаи? Например, когда сайт у вас информационный, а не коммерческий, или когда цикл сделки такой большой, что цифры со временем сглаживаются и тоже не дают адекватной картины. В этом случае можно использовать показатель вовлеченности посетителей сайта, который состоит из нескольких величин.

193 0
Отчет по расходам в Яндекс.Директе за час

Отчет по расходам в Яндекс.Директе за час

Детализация отчетов эффективности работы рекламы никогда не бывает лишней, и иногда для этого требуется прилагать дополнительные усилия, выходя за пределы стандартных отчетов систем аналитики. Например, несмотря на достаточно богатый функционал Яндекс.Метрики или мастера отчетов в Яндекс.Директе, там нельзя быстро и в пару кликов узнать, сколько средств рекламного бюджета вы тратите в час, а ведь этот параметр может быть полезный в разных случаях. Например, когда требуется оперативно отслеживать траты и количество заявок в проектах с большим бюджетом, или для более точного временного таргетинга в режиме экономии.  Однако, такой отчет можно построить с помощью Экселя.

220 0
Делаем аудит лендинга средствами Яндекс.Метрики

Делаем аудит лендинга средствами Яндекс.Метрики

Предположим, у вас есть посадочная страница, эффективностью которой вы не до конца довольны. Какими могут быть ваши действия в таком случае? Зайти в очередной раз на свой лендинг, пересмотреть там каждый блок, каждую картинку, каждое слово и попытаться понять, что пользователя в них может не устраивать. Или попросить друга с не замыленным глазом, чтобы он указал, что на сайте неплохо было бы изменить. И то, и другое разумно, однако лучше опираться на опыт реальных посетителей, которые своими действиями уже показали, что на сайте им не понравилось. Для этого аудита достаточно воспользоваться Яндекс.Метрикой.

1133 0
Страница 1 из 10