Аналоги Roistat

Аналоги Roistat

Необходимость сквозной аналитики может понять любой владелец бизнеса, когда видит, что трафик, который идет на сайт, становится слишком большим и сложноструктурированным, и возникает необходимость анализа эффективности каналов трафика, отдельных рекламных кампаний, звонков, и рассматривать все это в разрезе регионов или других параметров. Для этого может подойти, конечно, и Яндекс.Метрика, но если необходимо выходить на более продвинутый уровень, то требуется более мощный инструмент. Один из таких инструментов — сервис сквозной аналитики Roistat, возможно, самый популярный. Однако, он такой не один.

16 0
Отчеты по расписанию в Яндекс.Метрике

Отчеты по расписанию в Яндекс.Метрике

Метрика позволяет изучить трафик, поступающий на сайт, буквально под любым углом, посчитать количество заявок, оценить эффективность посещений по разным срезам пользователей и так далее и тому подобное. А так как в высшей степени будет неразумно оставлять cайт на самотек, то разного рода отчеты следует делать регулярно. Для большого интернет магазина, с большими финансовыми вложениями в рекламу и иные источники трафика, отчеты лучше составлять подробные, учитывающие разные нюансы. Поэтому каждый раз составлять отчет, делая десятки кликов мышкой, может быть утомительно. Для упрощения этого процесса в Метрике есть функция создания отчетов по расписанию.

10 0
Работа с виджетами в Яндекс.Метрике

Работа с виджетами в Яндекс.Метрике

С глобальным обновлением Яндекс.Метрики в ней прибавилось функций, а старые стали еще более удобными и щедрыми на предоставление понятной и полезной информации. Одно из таких нужных нововведений — это возможность настроить Метрику под себя, чтобы не нужно было искать по разным разделам нужную для себя информацию, а все лишнее — заранее отсеять. Сейчас мы разберем, как настраивать виджеты, и что в них вообще можно найти.

15 0
Вебвизор 2.0 в Яндекс.Метрике

Вебвизор 2.0 в Яндекс.Метрике

Яндекс постоянно улучшает свои средства аналитики, повышая удобство для пользователей, расширяя функционал и увеличивая точность данных. Сейчас это коснулось и Вебвизора. Точнее, закрытое бета-тестирование было открыто уже давно, но сейчас попробовать новый инструмент для слежения за пользовательской активностью можно всем. Хотя новая версия Вебвизора еще не окончательна.

23 0
Работа с представлениями в Google Analytics

Работа с представлениями в Google Analytics

Представления в Google Analytics — это уровни доступа, которые можно создавать для одного ресурса Аналитикс в количестве до 25 штук. Благодаря представлениям можно давать доступ к отчетам или непосредственно аналитике.

48 0
Страница 1 из 8