Как собрать аудиторию для рекламы в Instagram

Как собрать аудиторию для рекламы в Instagram

Активная раскрутка аккаунта в Инстаграм подразумевает пополнение списка подписчиков за счет тех, кто действительно заинтересован в ваших постах и в том, что через них рекламируется. Увеличить количество подписчиков не сложно, но сделать так, чтобы там были те, кто может стать вашим клиентом, это уже задача посложнее, потому что Инстаграм полон неактивных аккаунтов, ботов и тех, которые сами существуют только ради рекламы. Поэтому главная задача — найти целевую аудиторию и отсеять все ненужное. Это делается за счет различных парсеров, о которых речь пойдет ниже.

26 0
Для чего в Google Рекламе настраивать шаблон отслеживания

Для чего в Google Рекламе настраивать шаблон отслеживания

Когда человек переходит на ваш сайт по ссылке из контекстной рекламы, то не лишним будет, для детальной аналитике, каждый переход наделить определенными параметрами. Чаще всего, это UTM-метки, однако на практике хвост у ссылки может быть любым, в том числе с настроенными пользовательскими параметрами. Это решение в Google Ads выглядит не так, как привыкли видеть его пользователи Яндекс.Директа. Главное отличие заключается в том, что шаблон отслеживания в Google Ads может задавать на уровне всего аккаунта, без обязательной привязки к каждому конкретному ключу. Как работает шаблон отслеживания — в тексте ниже.

37 0
Умные цели в Google Analytics

Умные цели в Google Analytics

Какие данные, получаемые с сайта, можно рассматривать в качестве конверсий? Безусловно, это количество обращений, которые мы оттуда получили в виде заявок, заказов звонка, обращения в чат и т.д. Но что делать, если такого рода конверсий очень мало? Например, если ваша ниша является очень узкой, и одна заявка в неделю — это нормальный показатель. Можно обратить внимание на тех посетителей, которые провели на сайте много времени, посмотрели несколько страниц, зашли в раздел контактов. Google Analytics предлагает более универсальный метод — умные цели. Это означает, что аналитика соберет данные о всех визитах на сайт и посчитает конверсионными те, которые оказались самыми качественными с точки зрения совокупности поведенческих факторов. Разбираемся, что с этим можно сделать.

57 0
Встроенный планировщик КМС в Google Ads

Встроенный планировщик КМС в Google Ads

Реклама в контекстно-медийной сети Google Ads часто обходится стороной как не самая удобная в управлении и не дающая трафика желаемого качества. Не будем с этим ни спорить, ни соглашаться, но расскажем о том, как при настройке КМС может помочь планировщик рекламы, и что можно спрогнозировать перед ее запуском. На самом деле, это не отдельная функция Гугл Рекламы, а алгоритм, который работает уже на стадии создания рекламной кампании, и дает ценные подсказки. Разбираемся, как он функционирует.

55 0
Как работают Яндекс.Трафареты

Как работают Яндекс.Трафареты

Если вы рекламодатель и размещаетесь в Яндекс.Директе, то иногда можете увидеть, что ваше объявление не имеет устойчивых позиций, и, даже без видимых изменений в аукционе, смещается на несколько строчек, а порой и вовсе пропадает. Значит ли это, что вами были допущены ошибки при настройке рекламы? Совсем не обязательно — это может быть результат работы алгоритмов формирования рекламной выдачи Яндекс.Директом, а конкретно его технологией, которая называется Яндекс.Трафаретами.

164 0
Страница 1 из 82