Семантическое ядро для рекламы в РСЯ

Семантическое ядро для рекламы в РСЯ

О том, как важен подбор ключей для контекстной рекламы, дополнительно говорить не приходится — это одна из основ успешной работы контекста. Однако одно дело поиск, другое — РСЯ. В первом случае может быть актуален тщательный подбор и группировка ключей, написание индивидуальных текстов для самых частотных ключевиков и так далее. Очевидно, РСЯ работает по другим законам, и не все то, что хорошо сработает в поиске, пригодится в РСЯ. В частности, и ключи для рекламы на площадках надо подбирать иным образом.

10 0
Какой показатель CTR считать хорошим

Какой показатель CTR считать хорошим

Сегодня в очередной раз поговорим об одном из основных показателей, по которым оценивается эффективность работы контекстной рекламы – CTR. Если кто-то хочет похвастаться хорошо настроенной рекламой, то среди прочего наверняка упомянет проценты, которые призваны показать, насколько качественно написаны объявления. И даже если мы исходим из того, что показатель CTR может нам действительно рассказать о многом, то все равно остается открытым вопрос: а хороший CTR – это вообще сколько?

11 0
Поисковый ремаркетинг в Google AdWords

Поисковый ремаркетинг в Google AdWords

Под ретаргетингом или ремаркетингом мы привыкли понимать преследование пользователя, который уже был на сайте и совершал на нем определенные действия, объявлениями в рекламной сети, которые могут отличаться от стандартных и предлагать какие-то дополнительные фишки, либо просто содержать чуть более персонализированный текст. Однако можно ли учитывать пользователей, которые уже искали наш товар или услугу, и на основании этого показывать другое объявления в поиске? В Яндекс.Директе нельзя, зато можно в Google AdWords. Там это называется поисковым ремаркетингом.

15 0
Как узнать и повысить релевантность страниц сайта

Как узнать и повысить релевантность страниц сайта

Релевантность сайта — это одна из главных категорий в поисковом продвижении. Она означает степень соответствия наполнения сайта тем поисковым запросам, по которым он показывается в органической выдаче. Например, если пользователь ищет бензопилу «Дружба», а ему показывают блог, посвященный одноименному плавленому сырку — то с релевантностью тут большие проблемы. И хотя алгоритм определения степени релевантности у поисковиков сложен — он еще сильнее усложняется, когда речь заходит о сайте, на котором сразу несколько страниц соответствуют поисковому запросу (а это для тематических сайтов обычное явление). Следовательно, актуален вопрос определения релевантности страниц сайта.

39 0
Как контекстная реклама влияет на органическую выдачу

Как контекстная реклама влияет на органическую выдачу

В работе сайта задействовано множество механизмов, сложных и не очень, каждый из которых отражается на качестве сайта или влияет на его успех и доходность. Трудно найти среди них такой, который абсолютно независим и живет отдельно для остальных. Даже две такие сферы, как контекстная реклама и поисковое продвижение, могут друг друга дополнять — и речь не о том, что используя оба этих инструмента, можно достичь максимального объема трафика, а то, что контекстная реклама может влиять на SEO, то есть на позиции сайта в органической выдаче. Как это работает?

16 0
Страница 1 из 71