Второй заголовок в Яндекс.Директе

Второй заголовок в Яндекс.Директе

Яндекс.Директ не устает вводить разнообразные нововведения. Радует, что многие из них оказываются полезными. Так, например, недавно появилась возможность добавить второй заголовок в объявления, а кроме того увеличилось допустимое количество символов в объявлении. 

0
Не показываются объявления в Директе?

Не показываются объявления в Директе?

Иногда, когда захочешь проверить, как работает настроенная контекстная реклама, не смотришь статистику Яндекс.Директа и не изучаешь, по каким объявлениям и с каких позиций переходили на твой сайт, а просто вбиваешь в поиске наиболее интересующие тебя ключи… и не видишь своих объявлений. Разберем, по каким причинам в Яндекс.Директе могут не показываться объявления.

12 0
Продающие триггеры на сайте

Продающие триггеры на сайте

Без триггеров, пожалуй, не обходится ни один продающий сайт. Триггером можно назвать прием, побуждающий посетителя совершить действие, которое мы от него ожидаем — покупки. Или, как чаще бывает, оставить заявку, после чего идет дальнейшая обработка потенциального покупателя. Вариантов так промотивировать или буквально заставить совершить заказ много, но каждому из них лучше всего отвести свое место и время. Сейчас мы разберем самые распространенные и действующие триггеры, на которые всем стоит обратить внимание и использовать на своих ресурсах.

6 0
Черная оптимизация сайта: чего не надо делать

Черная оптимизация сайта: чего не надо делать

Поисковое продвижение имеет одну не самую приятную особенность. Некоторые действия могут не только никак не помочь вашему сайту продвинуться, но и серьезно навредить. Нарушив определенные правила поисковых систем можно накликать на себя такую беду, от которой никак не отделаешься — некоторые фильтры, которые накладывают поисковики, очень сложно снять. Обычно так достается тем оптимизаторам, которые не хотят следовать законам честного продвижения, и пребегают к черному SEO. Оно включает в себя ряд методов, призванных максимально быстро протолкнуть сайт, в обход всем правилам. Иногда, впрочем, по неопытности можно себе так навредить, не имея злого умысла. В этой статье разберем, что же именно делать совершенно не рекомендуется.

13 0
Трастовость сайта: как посчитать и как повысить

Трастовость сайта: как посчитать и как повысить

Всем, кто занимается поисковым продвижением, известно, что очень большое количество факторов, влияющих на позиции сайта в выдаче, не поддаются оценке. При этом некоторые из таковых могут быть очень существенными. Один из самый важных параметров сайта, определяющих его место в топе — это трастовость сайта. То есть то, насколько ему доверяют поисковики. Как его рассчитать, и что именно в какой пропорции влиет на траст, никому неизвестно, но при этом всем нужно позаботиться о том, чтобы траст был высоким. Разберемся, как это сделать.

11 0
Страница 1 из 60